Вебинар от «1С-ГЭНДАЛЬФ»
21 февраля в 10.00 фирма «1С-ГЭНДАЛЬФ» проводит обучающий вебинар для подготовки студентов к 26 Международной Олимпиаде по объектно-ориентированному программированию учетно-аналитических задач на платформе «1С Предприятие 8». Продолжительность вебинара 4 часа. Ведет вебинар главный программист фирмы «1С-ГЭНДАЛЬФ» Яшин Сергей.
Ссылка для гостевого входа:
http://tools.hrm.ru/vclass/webinar_starter.html?room=5709723056043793612&guest=1
Задание для подготовки к Олимпиаде (разбирается на вебинаре)
Компания «Планета пиццы» занимается выпуском и продажей пиццы. Доставка пиццы организована силами сторонней транспортной компании. Для качественного обслуживания клиентов, при минимизации затрат на оплату услуг по доставке, необходимо с помощью системы «1С:Предприятие 8» автоматизировать процесс планирования доставок.
Исходные данные для планирования (должны вводиться в информационную базу):
· Список клиентов. Для каждого клиента указано его расположение, в виде координат (x,y). Эти данные используются для оценки времени проезда от одного клиента до другого, по следующему правилу:
o Расстояние между точками (x1,y1) и (x2,y2) определяется как |x1-x2|+|y1-y2|.
o Время проезда вычисляется делением расстояния на скорость проезда, задаваемую в системе в виде константы.
· Расположение самой пиццерии задаётся аналогичным образом, в виде координат (x,y).
· Перечень заказов. Для каждого заказа указан клиент и требуемый срок доставки. Например: клиент «ОАО Сигма», доставить к 14:00.
Правила планирования доставок:
1. Развозчик может взять с собой неограниченное количество пицц и объезжать клиентов по очереди.
2. По каждому заказу пицца должна быть доставлена клиенту не позднее времени, указанного в заказе.
3. При планировании следует исходить из предположения, что клиент будет готов принять заказанную пиццу только строго в указанное в заказе время. То есть, если даже развозчик добрался до клиента раньше времени, указанного в заказе, может возникнуть необходимость подождать до наступления указанного времени. Например, если в заказе указано время доставки 14:00, а развозчик приехал к клиенту к 13:37, то к следующему клиенту он сможет выехать только в 14:00.
Требования к реализации
Необходимо, начав с пустой конфигурации 1С:Предприятия 8, разработать все нужные объекты для хранения информации, используемой для планирования, а также отчёт «График доставок».
В настройках отчёта указывается:
· «Старт» — момент времени, считающийся началом планирования. То есть, график доставок составляется, начиная от старта, и учитывает все заказы со сроком доставки, превышающим время старта.
Режим формирования отчёта:
· Минимизировать количество развозчиков. Необходимо составить график доставки пиццы, требующий минимального количества развозчиков при условии доставки всех заказов в установленные сроки.
Выходная форма отчёта должна содержать следующие данные:
· Для каждого развозчика — график его переездов, в виде таблицы с колонками:
o «Откуда»: пункт отправления (наименование предыдущего клиента или надпись «Пиццерия» для случая забора пиццы из пиццерии).
o «Выезд» — плановое время выезда из пункта отправления.
o «Куда»: пункт назначения (наименование текущего клиента или надпись «Пиццерия» для случая возврата развозчика в пиццерию).
o «Приезд» — плановое время приезда в пункт назначения.
o «Срок доставки» — срок доставки, указанный в заказе клиента. Если пунктом назначения является пиццерия, то поле остаётся пустым.
· Раздел «Невыполненные заказы». Содержит перечень заказов, которые невозможно выполнить в срок. Данные представлены в виде таблицы с колонками «Клиент», «Срок доставки». Если могут быть выполнены все заказы, то в этом разделе должна быть надпись «Все заказы могут быть выполнены в срок».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.